Главное меню

В избирательной кампании на Украине используются манипуляции подсознанием

По мнению компетентных американских экспертов, череп в рекламе “Нашей Украины” - попытка манипуляции подсознанием, сообщило 16 марта, 2006 (RadioSvoboda.Ua).

Использование человеческого черепа в кадрах рекламного фильма блока “Наша Украина” является попыткой повлиять на подсознание избирателей. Так считают американские исследователи Деррел Вест и Энтони Гринвальд, которые пересмотрели отрывки из фильма “Угроза. Страшная правда”, который транслировался на прошлой неделе государственным телеканалом УТ-1. В фильме, посвященном деятельности Партии Регионов, череп появляется пять раз. Поскольку его изображение продолжается лишь доли секунды, череп можно хорошо увидеть лишь на замедленных кадрах. “Партия Регионов” называет это “циничной манипуляции сознанием людей” посредством грязных технологий.

Представитель блока “Наша Украина” Анатолий Луценко отрицал применение в рекламе манипулятивных технологий, а пресс-секретарь блока Татьяна Мокриди назвала появление черепа в фильме “спецэффектом” автора.

На подобного рода уловках ранее поймался действующий президента США - Джордж Буш. Во время своей первой президентской кампании шесть лет тому назад, в рекламном ролике Буша на экране появлялось слово “крысы”, которое мгновенно превращалось в слово “бюрократы”. Когда эксперты и журналисты заметили это, избирательный штаб Буша отказался от последующей демонстрации рекламы.

Доктор Медафарм с удивлением прочитал данное сообщение на сайте проамериканской и прозападной Радио Свобода.